В «Триумф Парке» открылся спорт-бар «Рамка»

В ЖК “Триумф Парк” MirLand Development открылся спорт-бар “Рамка”. Это 2-ой проект действующих арендаторов, которые уже открыли кафетерий "Булково" и планируют развиваться далее. Ситуация на рынке публичного питания равномерно стабилизируется, прямо за этим вырастает популярность кафе и ресторанов формата «у дома».
Спорт-бар "Рамка" - это проект основоположников кафетерия "Булково", который обитатели ЖК "Триумф Парк" уже по достоинству оценили за уютную обстановку и смачную кухню.
Для спорт-бара в первой очереди арендовано 111 м2 коммерческих площадей. Бар рассчитан на 33 посадочных места. В меню большой выбор крафтового пива и других спиртных напитков, жаркие блюда, шаурма, отбивные, салаты, также бессчетные прохладные и жаркие закуски. Средний чек запланирован на уровне 600 рублей.
«В западной культуре бары издавна стали местом для ежедневных встреч. У нас в Рф этот формат тоже развивается и с каждым годом становится все популярнее, но, обычно, за пределами центра городка существенно меньше мест, где можно вечерком повстречаться с друзьями и приятно провести время. Думаю, что в предстоящем будет набирать обороты формат кафе, баров и ресторанов конкретно формата «у дома». Не так издавна, в апреле, мы открыли в «Триумф Парке» кафетерий «Булково», в каком можно тихо отдохнуть в семейном кругу. А спорт-бар «Рамка» прекрасно подойдет для совместного просмотра спортивных трансляций в компании друзей либо соседей", - гласит шеф-повар и один из основоположников кафетерия Кирилл Ольховский.
Сейчас население эко-комплекса составляет 2,5 тыс. человек. В общей трудности ЖК «Триумф Парк» рассчитан на 20 тыс. обитателей. Потому потребность в инфраструктуре повсевременно вырастает. На местности комплекса уже представлены продуктовые магазины, домашний центр, пекарня, кондитерская, мед центр, кафетерий.
"Активный энтузиазм арендаторов к коммерческим площадям в ЖК "Триумф Парк" понятен: по мере сдачи очередей в эксплуатацию вырастает количество обитателей, а означает, - возможных клиентов. На данный момент самое время крепить свои позиции и расширять проекты. В предстоящем конкурентность за коммерческие площади будет только расти". - гласит директор по маркетингу MirLand Development Лена Валуева.
С начала 2016 года оборот компаний публичного питания вырастает. По данным Петростата, за 1-ый квартал он составил 13 миллиардов 997 млн рублей, что на 0,8% превосходит характеристики аналогичного периода прошедшего года. В первом 2015 года он составлял 13 миллиардов 234 млн рублей, снизившись на 4,2% по сопоставлению с первым кварталом 2014 года. Это гласит о том, что рынок общепита равномерно восстанавливается после кризиса. Начинают развиваться и воспользоваться популярностью кафе, кондитерские, пекарни и бары эконом-сегмента. Как следствие, вырастает спрос на помещения стрит-ритейла, а за удачные места у арендаторов начинается реальная борьба.

Мыльница Aqua цвет серый

Мыльница Aqua — это «ванночка» для хранения твердого мыла. Благодаря отверстию по центру не дает ему размокать и терять свои характеристики. Емкость сделана из пластика, цвет — сероватый. Страна производства — Беларусь.

Особенности мыльницы