Две ошибки дорожников, которые приводят к потере миллионов

Ошибка № 1: выводить на работы ненадёжную технику
Последствия: срыв сроков, расторжение договора, миллионные взыскания, включение в реестр нерадивых поставщиков с запретом участвовать в торгах на два года.

Почему так происходит: компании до последнего тянут с обновлением парка спецтехники, потому что это недешево. Потому часто на объектах эксплуатируются морально и на физическом уровне устаревшие машины, которые намертво встают посреди цикла работ.
Что делать: часто обновлять автопарк. Чтоб уменьшить расходы, можно получать б/у машины. По оценкам профессионалов, такая мера позволяет улучшить до 30% бюджета даже в десятилетней перспективе с учётом расходов на ремонт. Это просто подтверждает обычный расчёт.

Возьмём для примера фрезу Wirtgen, которая стоит порядка 30 млн рублей, если брать «с завода». Та же техника с наработкой обойдётся в два-три раза дешевле и при должном обслуживании прослужит ещё лет 6-8. Б/у фреза раз в год будет «съедать» на сервис и ремонт около 2-2,5 млн рублей, но новенькая проработает два сезона, и у неё появятся те же препядствия, а вложения в ремонт будут расти пропорционально возрасту.

Покупка хоть какой дорожной спецтехники – процесс непростой, а приобретение б/у машины – вдвойне. Много времени уходит на поиск, потом необходимо проверить технику на чистоту (чтоб она была не в угоне, не в лизинге, не в залоге), оценить состояние, подписать и зарегистрировать контракт купли-продажи и т.д. Потому составлять план обновления спецтехники, определять бюджет и находить варианты необходимо заблаговременно. «Спрос на асфальтоукладчики, фрезы, катки, виброплиты и прочую технику, задействованную в дорожном ремонте, подвержен сезонности. В зимний период и осенью не достаточно кто интересуется ими, зато с конца февраля по конец апреля спрос очень подымается, такую технику стремительно разбирают, отыскать подходящий вариант становится труднее. Зимой дорожная техника продаётся кое-где 60 дней, в сезон сделки запираются в разы быстрее», – объясняет Андрей Ковалёв, управляющий компании Heavy Fair, ведущего оператора по продажам подержанной спецтехники.

Наибольшая опасность при покупке спецтехники с пробегом – столкнуться с жуликами и в конечном итоге остаться без техники и без средств. Вот главные признаки аферистов:
- утаивание инфы;
- нежелание оформлять сделку официально;
- требование полной либо частичной оплаты вперёд.
Андрей Ковалёв (Heavy Fair) рекомендует кропотливо инспектировать не только лишь саму технику, да и её торговца как минимум на предмет нахождения в судах либо претензий к нему со стороны ФССП. Либо, чтоб сберечь время и получить гарантии юридической чистоты сделки, обратиться на спец интернет-портал по продажам б/у техники.
Признаками профессионализма площадки являются:
- выполнение полного комплекса действий, которые обеспечивают покупателю чистоту сделки;
- юридическое закрепление в агентском договоре собственных обязанностей;
- подготовительная техно инспекция техники с предоставлением детализированного отчёта покупателю;
- маленький срок закрытия сделки.

Ошибка № 2: сберегать на качестве и нарушать технологии
Последствия: несоответствующее выполнение работ, устранение недочетов за собственный счёт по гарантии, что влечёт за собой денежные и репутационные утраты.
Почему так происходит: понижение исходной цены договора до минимума – этот подход является, пожалуй, самым распространённым вариантом получения договоров на ремонт дорог. Чтоб возвратить утраты, во время работ заместо 7 см асфальта укладывается слой 6 см, не соблюдаются требования по водонасыщению, материалы нередко не соответствуют тем, что указаны в паспортах, и т.д.
Стараясь заработать больше средств и ради этого нарушая все технологии, дорожники запамятывают о гарантийных обязанностях в выигранных и подписанных ими договорах. Обычно как минимум в течение 5 лет заказчик может вынудить исполнителя исправлять недочеты за его счёт, и к тому же п
одать иск и достигнуть через трибунал наложения штрафов.
Что делать: сберегать не на качестве, а на приобретении материалов и главных средств.

«Минус один сантиметр асфальта при производстве работ либо плохие материалы – это реальный шанс попасть на многомиллионный штраф. Все дорожники отлично об этом знают, но, все же, многие рискуют в надежде на то, что не будет проверок. Грамотная экономия заключается в другом: подбирая хороших поставщиков, отслеживая и внедряя новые технологии в дорожном строительстве, можно без утраты свойства уменьшить издержки на 15-20%», – гласит Полина Буйлова, экономист.
Спецтехника, бетон, асфальт, щебень – эти расходные статьи владеют огромным потенциалом для оптимизации. К примеру, в Саратовской области дорожники заместо щебня использовали фосфогипс, который стоит в 10 раз дешевле. Институт криосферы Земли СО РАН два года вспять представил новый термоизолятор, который позволяет удешевить строительство дорог приблизительно на 20%. Применение геосинтетиков на 60-70% уменьшает расход таких дорогостоящих материалов, как гравий и щебень. Также для понижения издержек интенсивно внедряются технологии ресайклинга.

Другие материалы, грамотное вложение средств в автопарк спецтехники посодействуют сберечь средства и не идти на риск с нарушением технологий ремонта.

Дорожников с каждым годом держут под контролем всё строже: бюрократы, ОНФ, СМИ, в Госдуме дискуссируется ужесточение административных штрафов за плохое асфальтовое покрытие – пока законопроект принят только во 2-м чтении, но в последнее время к нему могут возвратиться. Выбор у подрядчиков, в сути, невелик: продолжать совершать всё те же ошибки, идти на опасности с нарушением технологий производства работ и в конечном итоге терять миллионы либо пересмотреть свои подходы к процессам и заработать.

Картина на холсте «Маленькая звезда» 30x30 см

Картина на холсте «Маленькая звезда» поможет оригинально оформить помещение и расставить акценты в интерьере. Сочетание современных технологий печати и обычного фактурного материала позволило сделать изображение с высочайшим качеством цветопередачи и неплохой детализацией, при всем этом владеющее особенным притягательностью и теплом авторских рисунков.

Картина поднимает настроение и вызывает ухмылку. Лаконичная гамма не отвлекает внимание от сюжета, не требовательна к цветам окружения. Изображение будет отлично смотреться в детской комнате либо в спальне, делая атмосферу более уютной.

Размер картины 30x30 см. Подрамник изготовлен из МДФ. Крепеж прилагается. Страна производства — Наша родина.