Декоративная штукатурка мокрый шёлк

Суть техники и внешний вид

Итоговый вид штукатурки, называемой влажным шёлком — практически гладкая поверхность, схожая на срез великодушного камня с низкой глянцевостью и слабо выраженной бархатистостью. Кроме эффекта мятого шёлка можно воплотить имитацию инея либо потёртой замши, всё находится в зависимости от практики и изысков техники.

Невзирая на то что при нанесении употребляется один и тот же состав без различий колеровки, набросок содержит 2–3 различных тона. Достигается это за счёт более светлой подложки и частичной прозрачности состава. При желании контрастность рисунка можно усилить, о технике такового нанесения мы непременно поведаем.

В готовом виде влажный шёлк представляет собой пример очень удобного покрытия с антистатическими качествами. Штукатурка просто умывается, в том числе и губкой с мыльным веществом. При желании внешний облик можно обновить, нанеся 2–3 новых слоя, несоответствие цвета в том не сыграет определяющей роли. Также может быть шлифование поверхности для подготовки под другой тип отделки: адгезия у базы потрясающая.

Из недочетов более выражены сложность нанесения и достаточно высочайшее требование к качеству материалов и подготовке поверхности. Непременно, влажный шёлк просит определённого навыка работы, по последней мере, познания основ штукатурного дела, также высочайшей аккуратности. И все же, даже из рук непрофессионалов выходят полностью достойные покрытия, хотя и без особенных эксклюзивных претензий. Отметим также, что влажный шёлк может быть как главным покрытием, так и элементом декора.

Материалы для нанесения

Материал для нанесения основан на акриловом связывающем с добавлением полиэстера. База, которая определяет характеристики материала при нанесении, фактически ничем не отличается от базы венецианской штукатурки, в этом их основная схожесть. Но наполнитель употребляется различный: в отличие от классической для «венецианки» мраморной пыли, в влажном шёлке употребляют целлюлозные и другие волокна, красящие и отражающие пигменты. Это полностью меняет вид покрытия и его реакцию на освещение.

Вторым неотклонимым материалом, применяемым в нанесении влажного шёлка, является краска, формирующая базу на 2–3 тона светлее штукатурки. Рекомендуется использовать акриловую дисперсионную краску высочайшего свойства. Она должна владеть высочайшей укрывистостью, которая достигается в главном высококачественным грунтованием поверхности.

Колеровка краски и штукатурки может быть выполнена без помощи других, но есть один аспект. Пигмент содержит высочайшее количество воды, и толика его содержания в готовом составе всегда нормируется производителем. При ручном окрашивании в насыщенные тёмные тона употребляется до 15–20% красителя, что есть пределом содержания оттенка. При вибрационном смешивании в салоне ЛКМ итоговая концентрация красителя несколько ниже, соответственно, штукатурка и краска получаются более густыми. Отсюда вывод: высококачественная колеровка всецело определяет итоговый вид и долговечность покрытия.

Подготовка поверхностей

Состав влажного шёлка практически вполне теряет пластичность при высыхании. Потому все недостатки поверхности, как то: трещинкы, вздутия, разрыхления, органическое поражение — они все плохо отразятся на наружном виде покрытия. Если поточнее — на сто процентов его попортят.

Из-за этих недочетов влажным шёлком заштукатуренные стенки покрывают изредка и только после укрепления стеклотканевой сетью либо холстом. Почти всегда рекомендуется сборка фальшстены либо оклейка ГКЛ. Швы должны быть заделаны в согласовании с уникальной технологией: с разделкой соединений, которые укреплены бумагой либо пластичным наполнителем в местах примыкания к серьезным конструкциям.

Кроме прочности базы регламентируется также её шероховатость. Поверхность шпаклюется и шлифуется по требованиям подготовки под покраску одним слоем. Другими словами, видимых царапин, наплывов и зрительной выпуклости на обрабатываемой плоскости быть не должно. После выравнивания и шлифования поверхность непременно обеспыливают и вскрывают глубоко проникающим грунтом. Тут принципиально не допускать потёков, которые при застывании образуют локальные выпуклости. После высыхания стенки её протирают сетью на 100–120 грит, сдирая прилипший песок и щетину. В конечном итоге плоскость стенки совершенно гладкая и твёрдая, с маленьким глянцевым бликом.

Окончательный шаг подготовки — расцветка подложки. Ей предшествует оклейка углов на примыкания малярной лентой: в традиционной схеме нанесения влажный шёлк никогда не размещается впритирку к углам, заместо этого наличествует белоснежная каемка неокрашенной базы. Покраску поверхности рекомендуется проводить валиком либо пульверизатором, край у малярной ленты прокрашивается кистью. Прилипшего ворса, камешков и пыли на поверхности оставаться не должно, их убирают сходу по мере окрашивания.

Нанесение штукатурки

Как и венецианская штукатурка, влажный шёлк наносится в два шага. На первом поверхность покрывается штукатуркой стопроцентно как можно более узким слоем. Тут не контролируется направление движений. Принципиально только укрыть обрабатываемый участок умеренно и без пропусков, задавая первичное тонирование, и при всем этом держать под контролем гладкость поверхности, убирая наплывы и полосы. Принципиально, чтоб любая плоскость наносилась безпрерывно, в следующих слоях вероятна обработка отдельными участками.

Фактически, слоёв влажного шёлка может накладываться огромное количество, обычно от 2-ух до 5, включая базисный. Технику их нанесения мы обсудим раздельно, пока же стоит узнать главные правила перекрытия. Главное из их — толщина всех накладываемых слоёв, начиная со второго, должна быть в 1,5–2 раза больше первого. Таким макаром, при двухслойном нанесении 2-ой слой имеет полностью ощутимую толщину, а вот при количестве слоёв в 4 и поболее каждый следующий растирается так же тонко, как и 1-ый.

Штукатурка имеет ограниченную прозрачность и после 4–5 слоя специфичный зрительный эффект, обычно, пропадает. Все же, принципиально своими очами почувствовать игру света и тени, также более глубочайшее тонирование на перекрывающихся мазках. Другая особенность состоит в том, что при размазывании шпателем микроскопичные волокна штукатурки растягиваются в направлении движения, чем и обоснован принцип сотворения неподражаемого рисунка.

Художественные техники и финишная обработка

При нанесении влажного шёлка принципиально осознавать, что чем посильнее нажим шпателя, тем паче выраженной будет разница в преломлении цвета. В целом поведение отделки похоже на замшу либо велюр: если по ним провести рукою в различных направлениях, ворсинки будут по другому отражать падающий свет. Также принципиально, что при растягивании штукатурки её самый нижний узкий слой стремительно подсыхает и приклеивается к поверхности, в то время как остальная масса сохраняет пластичность, если не сказать текучесть.

Если вы в первый раз имеете дело с влажным шёлком, изберите несколько обрезков ГКЛ, покрасьте их тонирующей основой по грунту и оцените на своем опыте, как изменяется вид зависимо от направления мазков. Штукатурка наносится металлической либо пластмассовой кельмой, обычно круглой либо со скруглёнными углами. Инструмент плотно придавливается к стенке либо потолку всей плоскостью, с нажимом состав разгоняется по незаполненным участкам, образуя рваные края на пересечениях мазков. Вести кельму можно как без отрыва, так и отдельными движениями, но для последнего слоя всё же рекомендуется равномерное растирание. При нанесении кельма может двигаться восьмёркой, по радиальный линии движения, ёлочкой либо в беспорядочном порядке.

Часто имеет смысл, чтоб покрытие различных плоскостей либо даже всецело производилось одной парой рук, но это, быстрее, требование к отделке с претензиями на эксклюзивный вид. Особенности мышечной моторики маляра не оказывают существенного воздействия, если не задуман некий определённый набросок либо узор. Но необходимо знать, что один и тот же состав может иметь очень значительные отличия зависимо от техники нанесения, ширины и длины мазков.

Каждый слой после высыхания может быть обработан новым железным шпателем, который придавливается под очень острым углом, фактически впритирку. Мелкие частички металла остаются на выступающих частях плоскости, увеличивая контрастность рисунка. Обычно одним и этим же шпателем слои «прижигают» по мере нанесения, так поверхность металла полируется всё посильнее от слоя к слою и эффект прижигания становится мягче. В окончание влажному шёлку можно придать гидрофобные характеристики, вскрыв отделку узким слоем пчелиного воска. Это такие же составы, которые употребляют для защиты влажной штукатурки, но учтите, что гидрофобная обработка практически всегда искажает цвет и делает набросок чуток более мерклым.

Прижим для кабеля и труб 16 мм, сталь, 4 шт.

Прижим поперечник 16мм для кабеля, труб, покрытый цинком, 4 штуки в упаковке, предназначен для использования в процессе прокладки разных сетевых коммуникаций. Это могут быть пластмассовые, металлопластиковые и железные трубы, кабели или набор проводов, бугристые рукава и другие подобные продукты, поперечник которых равен 14-16 мм. Прижим крепится к несущему основанию и обеспечивает требуемое пространственное положение каждого куска обустраиваемых сетей.

Достоинства:

Хоть какое требуемое количество покрытых цинком прижимов поперечником 16 мм клиента торговых центров магазине сумеют приобрести нет только стремительно, да и по очень комфортабельной для собственного бюджета цены.